Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Мониторинг присутствия кандидатов в депутаты и партий в соцсетях во время предвыборной кампании в Госсобрание Башкирии показал гораздо более высокую активность, чем в преддверии выборов 2016 года в Госдуму. Об этом агентству «Башинформ» рассказал доцент УГНТУ Михаил Бреслер, который проводил исследование в рамках своей научной работы.

«Некоторые кандидаты привлекали специалистов для ведения своих аккаунтов, и это было заметно, — говорит эксперт. — Но многие кандидаты, не имея и финансовых возможностей, и навыков работали сами. Это тоже было заметно по тому, каким казенным языком были написаны тексты постов. Выгоднее всего смотрелись кандидаты, которые высказывали свои мысли, идеи, пункты программы и осуждали их с читателями». Работали на нужную аудиторию».

В качестве совета на будущее он отметил, что людей интересует не харизма кандидата и его внешность, а идеи, платформа и то, как он будет решать актуальные задачи. «Нужно уделять больше внимания дискуссии под постами», — заключил эксперт. на Ибраева/.